понедельник, 20 февраля 2017 г.

Там, где, сливаяся, шумят....и не только)


У каждого есть такие места,
забыть о которых невозможно, хотя бы потому,
что там воздух помнит твоё счастливое дыхание...

Еще одной страной MUST SEE в моем списке была Грузия .Сюда я также собиралась ни один год ,но разные причины не давали воплотить свой план в жизнь. Моя душа тянулась и все, ведь это и море и горы и новые впечатления.
Опять же, моя профессия помогает быть в курсе разных акций, промо-тарифов и т.д. И вот холодным декабрьским днем получаю рассылку от авиакомпании YANAIR - тариф промо на перелет в Батуми из Киева. Быстро пробегаю по нужным датам, а с тех пор как старшая дочка стала школьницей- нужные даты, это школьные каникулы, и таки да, тариф действует до конца марта 2016 . Я немного колебалась, так заранее я еще не бронировала ничего, а мало ли что ... Но как говорится-кто не рискует, тот не пьет сами знаете что... А шампанское я люблю )) И вот, с кучей сомнений в голове я покупаю билеты 2+2 конечно, с 19.03 по 26.03.2016, и с этим багажом предвкушения и угрызений совести мы едем встречать Новый год в Карпаты.


После праздников я сразу начала составлять маршрут, план и все такое и у меня родился такой тур :

Киев-Батуми-Тбилиси-(+Джвари-Мцхета)-Батуми-Киев
Киев-Батуми-Киев авиаперелет Yanair
Проживание Батуми апарты с кухней 5дн\4н 
Тбилиси -отель с завтраками в центре 4дн\3н 
переезд Батуми-Тбилиси-Батуми утренний поезд -5,5 часов
Экскурсия Джвари+Мцхета с мини-группой с гидом,обзорная по Тбилиси+самостоятельное изучение столицы
Посещение Батумского ботанического сада и прогулки по городу Батуми самостоятельно

Это была оооочень насыщенная поездка !
Батуми встретил нас пасмурной, но очень теплой погодой. Был уже вечер и мы успели только прогуляться вокруг места нашего обитания. Наличие активного строительства высоток вдоль моря и частного сектора рядом сложило двоякое первое впечатление о городе.
А на следующее утро шел дождь. И не просто дождик весенний, а просто ливень! И так целый день. Ведь не зря Батуми называют городом дождей. Сначала я расстроилась, а потом смирилась .Это дало нам время отойти от перелета, набраться сил и на ужин мы пошли в ресторан TAVADURI  под легким дождиком, который вскоре совсем прекратился.
Ресторан порадовал уютным интерьером и отличной грузинской кухней! Шашлык и вино -все что нужно ) Кстати, в ресторане девчонки обнаружили табличку Ревизор рекомендует! И мы тоже рекомендуем этот ресторан)
Следующие дни в Батуми были солнечные, теплые. Мы изучили город вдоль и поперек, уходили с утра и только вечером возвращались в номер. Также ездили в Ботанический сад, который поразил своими масштабами и выходом к морю. 

дальше будет...











все что касается Грузии  и не только 
travelfamily2325@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий