понедельник, 20 февраля 2017 г.

О НАС

Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами.

© Рэй Бредбери "451 градус по Фаренгейту"


Одна случайная встреча определила мой путь в жизни после окончания школы-путь туристический .Была определена цель!Я долго к ней шла .и достигнув ее- в моей жизни появился ОН ! И как следствие -двое очаровательных дочурок )И на определенный период они стали моим миром и казалось,я не увижу Другой мир и мои мечты останутся мечтами. 

Но я не я,если что-то не придумаю.Жизнь дала мне все ,что я хотела на тот момент -муж,дети семья )И пришло время воплощать свои мечты в реальность ,только теперь вместе с семьей ) 
Как говорилось в одной передаче детства -Я всегда с собой беру ...видеокамеру... ну а я ...
а я всегда беру  в поездки с собой детей ,ну и мужа естественно )Мы стараемся увидеть мир вместе,своими глазами ...так часто ,как позволяет время и деньги...Мы постепенно отходили от стандартных пакетных туров,плавно из туристов превращались в путешественников...и думаю,мы ими стали)Ведь не зря мои дети смотрят Орел и Решка вместе со мной -а потом дома одевают рюкзаки и играют в путешествия))
И вот спустя 8 лет активных путешествий с детьми  ,собралось море информации,океан фотографий и целая вселенная впечатлений.
Со всем этим ,я готова поделиться с читателями моего блога .
Время пришло!



все что касается путешествий  и не только 
travelfamily2325@gmail.com
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий